Как выгодно открыть свой первый бизнес?

Открыть свой магазин – наиболее частый вариант, который выбирают начинающие предприниматели. В этой статье рассмотрим важные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы магазин приносил стабильный доход и растущую прибыль!

Шаг 1. Нужно определиться, что вы будете продавать.

Тут влияют несколько факторов:

Уровень компетентности предпринимателя  – насколько вы сами разбираетесь в специфике товара и можете определить качество. Зачастую данную проблему также можно решить за счёт прохождения обучения у поставщиков.

Маржинальность продукта – сколько будет приносить 1 рубль вложения в товар. Выбирайте товар с возможностью сделать рыночную наценку от 100 до 300%. Это ускорит возврат вложений.

Сезонность продукции – некоторые товары имеют повышенной спрос только в праздники (ёлочные игрушки под Новый год, цветы на 8 марта или день рождения),  или в определенное время года (саженцы весной/осенью). Более интересный и безопасный вариант для начального этапа – это всесезонные товары или товары постоянного спроса. Например, продукты питания (мы всегда едим пищу), бытовая химия (постоянно делаем уборку дома) или некоторые виды строительных материалов, такие как крепёж или декор (мелкий или крупный ремонт в квартире, улучшение жилищных условий происходит постоянно).

Срок годности товара. Существенной незапланированной статьёй расхода для начинающего бизнеса может составить товар, который исчерпал свой срок службы и по закону необходим для списания. Эта проблема часто встречается в сегменте продуктов питания. Сегмент строительных материалов, декора и крепёжа - наиболее рентабельный, ведь гвозди не «протухнут», а дюбели не покроются плесенью.

Шаг 2: после выбора ниши, следует анализ и выбора поставщиков.

Опыт. Тут важно обратить внимание, как давно поставщик присутствует на рынке. Если компания существует уже более 15-20 лет, это говорит о её стабильном положении, ведь она уже пережила несколько кризисов, которые в своё время хорошо «расчистили» рынок от компаний с неустойчивым ассортиментом.  Также это свидетельствует о гибкости и умении подстраиваться под текущий спрос, т.к. ежедневно в мире появляются всё новые и новые технологические новинки.

Совет! В рекламных целях компании могут завысить свой опыт. Это легко проверяется запросом на сайте nalog.ru по ИНН поставщика в его выписке, где указана дата открытия или история переименования юр. лица компании. Безусловно, компания может открывать и новые юр.лица с течением времени. Но задумайтесь, почему она это делает. Всегда можно узнать предыдущее название и увидеть судьбу компании также по выписке.

Широта и глубина ассортимента. Чем больше выбора ассортимента в одном месте, тем меньше времени придется тратить на документооборот, встречу и приёмку товара. Транспортные расходы становятся меньше, если делать поставку из одного места большим объемом, чем доставку 2-3 коробок из разных мест.

Ротация ассортимента. Не все поставщики готовы на такое. Однако эта удобная функция позволяет обменять застоявшийся товар на более ходовой, тем самым включая снова в оборот зарезервированные в «залежалом» товаре деньги. Дело в том, что на старте даже хорошо и качественно сделанные исследования рынка могут оправдаться не на 100%, всегда наиболее точную ситуацию можно оценить эмпирически или попросту методом «проб и ошибок». На спрос влияют очень много факторов. Начиная от компетентности сотрудников, консультирующих клиентов, место товара в магазине и на полке, до элементарной специфики района, где откроется магазин. И казалось бы не комфортный одноразовый момент сбора товара на обратную отправку окупит усилие опытом и уверенностью в том ассортименте, который точно будет быстро оборачиваться и приносить прибыль.

Маркетинговая поддержка и упаковка. Надёжные поставщики, открывшие большое количество магазинов, как правило, могут предоставить уже рабочие схемы, выкладки, готовые стенды и проверенный ассортимент для начала работы. В зависимости от имеющейся площади и бюджета они предложат наиболее эффективную планограмму и востребованный товар для отдела или целого магазина.

Очень часто такая услуга предоставляется при франшизных решениях за дополнительную плату – так называемый «роялти» и ежемесячный паушальный взнос. От качества упаковки зависит удобство и качество хранения товара при транспортировке. Упаковка должна эффективно заполнять пространство машины, а в дальнейшем – полки в магазине.  Она не должна быть хрупкой, трескаться и рваться.

Шаг 3: готовимся к старту!

Уделив внимание вышеперечисленным факторам, вы проведёте маркетинговую подготовку вашего будущего бизнеса. Поэтому последним этапом останется составление бизнес-плана, выбор вида юр.лица и помещения для открытия.

Почему Стройбат?

По всем перечисленным критериям выгодным бизнесом может стать магазин крепежа в партнёрстве с компанией «Стройбат». Наш товар всесезонный, мы более 25 лет на рынке, ассортимент насчитывает более 35 000 позиций и более 20 видов качественной упаковки и фасовки. Мы предоставляем персонального менеджера, готовые планограммы для выкладки товара, индивидуально подобранные решения под Вашу площадь и бюджет. И при всём этом отсутствуют любые роялти и взносы. По сути вы можете получить готовый магазин «под ключ», сэкономив на франшизе.

Мы ищем надёжных партнёров для совместного развития — переходите по ссылке для получения подробной информации на наш сайт!

Ваши комментарии
Женя ( 12.04.2019 ) Полезная статья!

Брелок для ключей Suki (6 шт)

Скидка 25% на брелоки для ключей! Теперь цена за штуку 7.39руб.

Купить по акции