Читайте в свежем выпуске «Делового Петербурга» статью «Стройбат»: как закрепиться на рынке на 25 лет»

Читайте в свежем выпуске «Делового Петербурга» статью «Стройбат»: как закрепиться на рынке на 25 лет» 2018-10-10

В статье генеральный директор Царёв Владимир Алексеевич рассказывает читателям, с чего всё начиналось, как ему пришла идея создания компании, откуда появился слоган "Крепеж, доступный каждому". Вы узнаете, как с годами менялся состав ассортимента, как появились первые расфасованные метизы. В настоящее время коробочку с метизами "Стройбат" знает каждый покупатель таких крупных гипермаркетов, как Ашан, Леруа Мерлен, Вимос, Максидом, Петрович и др. Читатель узнает о том, как товар проходит проверку качества в собственной лаборатории компании, а также о производственно-складском помещении, которое в 1997 году составляло всего 105 м, а сейчас занимает 12 тыс. м.
Если вы хотите узнать больше о нашей компании, то ищите нас на страницах Делового Петербурга 17 октября.

Другие новости